Rambler's Top100


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Педагогический опыт
Конспект досуга во второй младшей группе «Зимние Олимпийские игры»

Составила и провела
воспитатель первой
квалификационной категории
Родионова Н.А.

«Зимние олимпийские игры».
Цель: 1. Формировать у детей представление об Олимпийских играх.
2. Познакомить детей с символом и талисманами Олимпийских игр.
3. Вовлекать детей в совместные игры.
4. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребность заниматься физической культурой и спортом.
5. Доставить детям радость, воспитывать умение радоваться и играть вместе.
Оборудование: 1. Костюмы белого медведя, леопарда, зайца.
2. Спортивный инвентарь: (гантели, пластмассовые препятствия, разноцветные ленточки)
3. Медали.
4. Макет олимпийского огня.
5. Угощенья для детей.
6. Музыкальный диск.
7. Ватман с нарисованным олимпийским огнём, заготовки цветной бумаги.
Ход досуга: Под музыку в зал заходят дети с воспитателем.
Ведущий: Ребята! Сегодня у нас необычный день! А необычный он потому, что к нам придут удивительные гости! Открылись Олимпийские игры! Они проходят у нас в России. И сегодня к нам в гости придут талисманы Олимпийских игр! Но прежде чем позвать первого гостя, ребята, я научу вас как правильно друг друга приветствовать, настоящие олимпийцы приветливо друг друга приветствуют вот таким пожатием рук, вот и вы пожмите друг другу руки. Показать детям олимпийское приветствие. Повторить его вместе с ними.
Ведущий: Молодцы ребята! Теперь мы готовы встречать олимпийских гостей! Давайте встретим первого нашего гостя! Под музыку в зал входит белый медведь.
Ведущий: Ребята! Кто это к нам пришёл?
Дети: Мишка!
Ведущий: Правильно ребята! Это Мишка! Давайте его поприветствуем. Дети и Медведь приветствуют друг друга.
Медведь: Здравствуйте ребята! Я Белый Медведь, живу я на северном полюсе, где очень холодно! Я являюсь талисманом Олимпийских игр, потому что я большой и сильный. А вы ребята сильные? Ответы детей.
Медведь: А мы сейчас проверим. Проводится игра «Олимпийские силачи». Дети берут гантели и повторяют движения за Медведем. Медведь: Молодцы ребята! Вы настоящие олимпийцы! Под музыку входит второй гость - Леопард. Леопард олимпийским жестом приветствуют детей!
Леопард: Здравствуйте ребята! Я – Леопард! Я живу в горах! Я самый быстрый! Я стал талисманом, потому что с лёгкостью преодолеваю любые препятствия на своём пути! А вы можете? Ответы детей. Проводится игра: «Олимпийские бегуны». Бег с препятствиями.(Через пластмассовые стойки)
Леопард: Молодцы ребята! Вы настоящие олимпийцы! Под музыку входит заяц. Дети олимпийским жестом приветствуют зайца!
Заяц: Здравствуйте ребята! Я олимпийский зайка! Живу я в лесу! Талисманом я стал, потому что могу шустро спрятаться от любой опасности! Например, когда светит солнышко, я хожу, гуляю, но как только начинается дождик, я быстро прячусь к себе в норку! А вы умеете быстро бегать? Проводится игра: «Быстрые олимпийцы» Заяц ловит детей, дети убегают. О.Д.- бег с ловлей
Заяц: Молодцы ребята! Вы настоящие олимпийцы!
Ведущий: Дорогие наши талисманы, а достаточно ли заниматься спортом, чтобы стать настоящим олимпийцем?
Медведь: Конечно же, нет! Чтобы стать настоящим олимпийцем надо, что ребята делать? Да, хорошо кушать!
Леопард: Надо закаляться!
Заяц: принимать витамины! А где витамины находятся? Дети (в фруктах и овощах)
Ведущий: Спасибо вам талисманы! Теперь мы знаем, что нужно, чтоб стать настоящим олимпийцем!
Медведь: Ребята! Вы все сегодня как настоящие олимпийцы! И у нас были олимпийские игры! Но, какая же олимпиада без олимпийского огня? Огонь - это главный символ олимпиады! И я хочу вам его подарить! Медведь вручает олимпийский огонь.
Ведущий: Спасибо большое!
Заяц: А какие же олимпийцы без олимпийских медалей? Сегодня все победители, все старались, и всех участников сегодняшней олимпиады мы награждаем олимпийскими медалями! Вручение медалей.
Ведущий: Спасибо вам олимпийские гости! А теперь праздничный олимпийский салют! Проводится игра «Олимпийский салют». Детям раздаются разноцветные ленточки, и дети повторяют под музыку движения за воспитателем.
Ведущий: Сейчас ребята, мы сделаем свой «Олимпийский огонь», как память об Олимпийских играх. Дети подходят к столу и к заготовленному «факелу» на ватмане и дополняют его цветными полосками – язычками цветной бумаги.
Леопард: за спортивные достижения! Сладкое награждение! ( Детям раздаются сладости). Под музыку дети уходят из зала.

 
Воспитание ребенка четвертого года жизни

Воспитатель
Минахметова А.Ф.

     Воспитание и развитие ребенка – дело нелегкое. Однако если с ребенком не заниматься с самых первых дней жизни, в дальнейшем будет сложнее.
     В современное время очень много всевозможных книг, методик. В Америке большую популярность обрела система Глена Домана, в Италии – Марии Мантессори, в Японии – Масару Ибука. Эти известные люди уверены в одном – воспитание и развитие ребенка нужно начинать с рождения, поскольку мозг человека растет и развивается только в самом раннем детстве. Поэтому ни в коем случае нельзя отодвигать теории «раннего развития ребенка» на задний план. Просто подходить к ним нужно с позиции здравого смысла.
     Активная игровая среда благотворно влияет на мозг! Играя с игрушками, ребенок может выбрать, чем заняться ему в дальнейшем, поэтому у него должны быть:
• краски (существуют краски и для самых маленьких), пластилин, цветная бумага, клей;
• конструкторы (кубики, мозайки, конструкторы типа ЛЕГО, болтовые, магнитные, контурные, суставные и др.);
• мячи;
• спортивный уголок (горка, батут, качели и т.д.);
• ролевые наборы (кухня, кукольные домики, гаражи, мастерские и т.д.);
• музыкальные инструменты;
• мягкие игрушки.
     Дети очень любят играть, и задача родителей научить ребенка этому и в дальнейшем играть вместе с ним.
     Многие родители задаются вопросом, когда можно начать учить ребенка иностранным языкам. Большинство детских психологов считают, что минимальный возраст, когда нужно учить ребенка иностранным языкам – 5-7 лет. Главное не перегружать мозг ребенка, ведь он может замкнуться в себе, не разобравшись со словами и предложениями.
     Доказано учеными, что если ребенку включать классическую музыку, то он вырастет гением. Является фактом, что музыка Моцарта (и только его!) активизирует мозговую деятельность человека. Не забывайте, что музыка не должна быть слишком громкой. Это относится и к музыкальным инструментам.
     Помните, что лучше заниматься с ребенком по нескольким методикам, отбирая все необходимое для него, чем не заниматься вовсе. Однако если выбор стоит между занятием лепки и прогулки, то лучше выбрать второе, поскольку это полезнее для здоровья.
     Выбирая методики по воспитанию и развитию ребенка, помните простые и полезные рекомендации:
• Любите своего ребенка таким, какой он есть, говорите ребенку о том, что вы его любите!
• Уважайте своего ребенка.
• Как можно чаще обнимайте и целуйте его, дарите ему ласку и нежность.
• Хвалите малыша, когда у него что-то получаете, замечайте даже мелочи.
• Не ругайте малыша за то, что он что-то не так сделал. Объясните ему, в чем он ошибся, и покажите, как именно нужно было сделать.
• Приучайте ребенка к порядку. Ребенок должен приучиться убирать свои вещи и игрушки.
• Если ребенок вас огорчил чем-либо, поговорите с ним об этом наедине, объясните, что так делать не следует. Помните и применяйте полезные советы. Воспитывайте счастливого и здорового малыша.

 
Воспитание привычки здорового образа жизни у младших дошкольников

Воспитатель
Минахметова А.Ф.

     Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия.
     ЗОЖ – образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Привычка к здоровому образу жизни – это главная, основная, жизненно важная привычка, поэтому дошкольное учреждение и семья призваны в дошкольном детстве заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы.
     Особое внимание следует уделять следующим компонентам ЗОЖ:
• правильное питание. В ежедневном рационе дошкольника подразумевается наличие таких продуктов, как хлеб, молоко, мясо, овощи, фрукты, а также масло и сахар. Кроме того следует включать в меню ребёнка яйца, рыбу, сыр, творог и другие кисломолочные продукты, печень, различные виды каш и т.д. Огромное значение имеет время приема пищи: это 4-х разовое питание, с интервалами 3 – 3,5 часа. Именно за это время детский желудок переваривает пищу.
• занятие физическими упражнениями. Физические упражнения, эмоциональные разрядки, оздоровительная гимнастика после сна, пальчиковая, зрительная, дыхательная, корригирующая гимнастика, а также подвижные и спортивные игры способствуют укреплению и сохранению здоровья детей.
• закаливание. Каждый взрослый знает, закаливание повышает не только устойчивость к влиянию плохой погоды, но и обеспечивает профилактику простудных и других заболеваний. Систематичность закаливаний способствует оздоровлению детского организма, повышению иммунитета ребенка, поднимает его настроение.
• соблюдение норм гигиены. Важно научить ребенка правильно умываться. Ребенку нужно объяснить, что до начала мытья рук следует закатать рукава. Надо также показать, как правильно намыливать и мыть руки и лицо, как вытираться после умывания. Необходимо следить за чистотой и опрятностью одежды и обуви ребенка. Уже на третьем году жизни ребенок должен привыкать устранять непорядок в одежде или обуви – самостоятельно или с помощью взрослых.
• отказ от вредных привычек. Отказ от вредных привычек следует рассматривать в двух аспектах. Во-первых, вредная привычка – это своего рода ритуал, который ребенок выполняет всякий раз при возникновении определенных обстоятельств. В основе любой вредной привычки лежит недостаток родительского внимания. Прибегая к подобной привычке, ребенок пытается уменьшить возникающие у него отрицательные эмоции, и все, что вызывает позитивное настроение у ребенка, может способствовать избавлению от любых вредных привычек. Во-вторых, вредная привычка – это различные виды отклонения от ЗОЖ. Прежде всего, отказаться от вредных привычек должен сам взрослый, поскольку он является примером для подрастающего поколения.
• положительные эмоции. Для того чтобы создать комфортные условия для воспитания детей, взрослым следует начать именно с себя: нужно следить за своим эмоциональным состоянием, настроением, словами, мыслями. Мы должны помнить, что любой наш эмоциональный срыв может оказать негативное влияние на их психическое и физическое здоровье.
• соблюдение режима дня. Режим дня – это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей. Строгое соблюдение режима приучает детей к порядку, дисциплинированности. В детских дошкольных учреждениях режим осуществляется полностью. Однако дома он далеко не всегда соблюдается. Поэтому необходимо сотрудничество родителей с воспитателями для упорядочения родителями домашнего режима и приведению его в соответствие с установленным в детском саду. Ведите здоровый образ жизни и прививайте эту привычку своему ребенку, и не забывайте веселиться всей семьёй!

 
Учим детей дошкольного возраста ходьбе на лыжах

Инструктор физической культуры
Павлова В.А.

     Лыжи – одно из самых доступных спортивных зимних увлечений. Ходьба на лыжах укрепляет физическое здоровье детей, является отличным закаливающим средством, способствует развитию быстроты, выносливости, координации, укреплению опорно-двигательного аппарата, а влияние свежего воздуха особенно благотворно для деятельности органов дыхания. Лыжные прогулки всей семьей – это копилка совместных радостей, воспоминаний, впечатлений.
     Обучение детей дошкольного возраста ходьбе на лыжах обязательно начинается с подготовительного периода. Вначале важны такие умения, как надевать и снимать лыжи, закреплять ботинки в крепления. Подготовьте все заранее: отрегулируйте крепления, пусть ребенок потренируется самостоятельно одеть лыжи. Такую подготовку можно провести и в помещении, т.к. это может занять чуть больше времени, чем Вы предполагали. Ребенку, особенно на первых порах, очень хочется быть настоящим лыжником и самому нести лыжный инвентарь. Не упустите этот момент: покажите простейшие правила транспортировки. Скрепленные лыжи надо расположить горизонтально носками вперед и на верхнюю часть одеть чехол. Лыжи необходимо зажать в подмышечной впадине, обхватив рукой снизу.
     Объясните детям правила ходьбы на лыжах:
1. Идти, соблюдая интервал, не отставать, не наезжать на лыжи впереди идущего.
2. Не разговаривать на дистанции.
3. Если на пути неожиданно возникает препятствие, постараться мягко упасть на бок.
     Не лишайте радости себя и ребенка совместной зимней лыжной прогулки!

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3
extra buy ambien without prescription difference between lamictal tabs and lamictal singulair no prescription soma no rx phentermine united states online ambien effexor and hair loss ambien drug class paxil and endometriosis lorazepam 1mg tablets order soma 32 phenergan for nausea valium neuropathy chloramphenicol eye drops male use of clomid comparison study of viagra cialis levitra adolscents and zoloft valium no prescription needed si does prozac make you lose weight warnings for lotrel viagra mail order cymbalta ocd zyprexa attorneys los angeles alabama fosamax attorney ultram online pure organic acai and mangosteen atkins l-carnitine supplement promethazine on the street cheap viagra nz does aspirin prolong bleeding yasmin taylor purchase yellow phentermine overseas pharmacy terramycin cream to replace pessary valium dosage pre-dental bactrim class meridia and wellbutrin viagra spam how to separate acetaminophen from hydrocodone cheap effexor xr phentermine online cod nexium vs prilosec how does lipitor work hoodia gordoni medical problems diazepam pharmacology tramadol additiction viagra 34434 l-carnitine pregnancy does tetracycline cause vaginal rash benadryl active ingredient zyprexa lawyers california premarin cream purchase phentermine with no prescription accutane and law suits prednisone frequent urination tramadol 180 cheap phentermine day buy phentermine online without prescription benefit of korean ginseng chag sameach purim ecards lorazepam addiction phentermine and online prescriptions xalatan eye drops recreational use of xanax ambien dui online pharmacy propecia lexapro ingredients hoodia gp57 protonix rebate carisoprodol 350mg getting off celexa clomid spotting q viagra kgs 0 kls 0 thyroid zoloft coumadin green leafy vegetables propranolol hydrochloride viagara cialis levitra comparison depakote seizure viagra sample tramadol online cod acai pulp merck propecia finasteride generic 1 mg nexium rebate form xenical diet pill tricor package insert